Методическая литература

Елена Поплянова - Палочки-скакалочки

Музыкальные игры, песенки и танцы для малышей, придуманные и исполненные педагогом Еленой Попляновой. В комплекте методическое пособие с подробным описанием игр, песенки и минусовые фонограммы.

Комплект будет полезен родителям, воспитателям, музыкальным работникам детских садов и учителям музыки.

Елена Котышева - Песенки-игры и танцы для детей с ограниченными возможностями здоровья

Материал для проведения музыкальных писхокоррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья по программе Елены Котышевой «Мы друг другу рады». В комплекте методическое пособие «Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями» с подробным описанием игр, песенки, минусовые фонограммы и музыка для проведения танцевальных игр и занятий.

Пособие будет полезно детским психологам, музыкальным руководителям, дефектологам, логопедам, воспитателям, социальным педагогам, ведущим групп раннего развития, организаторам детского досуга.

С пользой и удовольствием песенки-игры и танцы могут быть использованы родителями, самостоятельно развивающими детей в домашних условиях.

В истории музыкального искусства Западной Европы XVIII век получил огромное значение и поныне представляет первостепенный интерес. Это эпоха создания музыкальной классики. Бах, Гендель, Глюк, Гайдн, Моцарт - признанные вершины на этом пути музыкального искусства от начала к концу века.

Второе, переработанное и дополненное издание.

Дошкольное образование №11 2012 (с приложением)

В номере: сценарий выертепного представления, сказка о мерзляках и мерзлячках, как рассказать родителям о неприятных эпизодах поведения ребёнка в саду, игра для детей старшего дошкольного возраста «Хоп! Хоп! Хоп!» и многое другое.

Дошкольное образование №10 2012 (с приложением)

Темы, освещаемые в выпуске: как убедить начальство, что вы - идеальный воспитатель, вариативные формы дошкольного образования, 5 вещей, которых боятся родители в детском саду, а также новогодний сценарий для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, стихи, мастер-классы и много других интересных методических материалов.

Дошкольное образование №9 2012 (с приложением)

В очередном номере журнала для педагогов и методистов дошкольных образовательных учреждений: какие игры любят дети, зачем детям современное искусство, применение пермакультуры Хольцера в обустройстве приусадебного участка, и как всегда полезные и интересные мастер-классы.

Дошкольное образование №8 2012 (с приложением)

В этом номере: публикации о проблемах неговорящих малышей и активизации самоконтроля звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушением речи, сценарии, мастер-классы и многое другое.

Дошкольное образование №7 2012 (с приложением)

Темы номера: десять профессиональных навыков, которые очень помогают в работе и не требуют университетского образования, театрализация как средство развития речи детей, использование игровых приёмов для формирования правильного речевого дыхания у детей, а также новые мастер-классы и сценарий осеннего праздника по мотивам народной сказки «Перепёлка и спорыш».

Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах

В предлагаемой вниманию читателей книге автор рассказывает об организации и проведении музыкальных занятий, на которых малыши не только поют и танцуют, но и знакомятся с различными музыкальными инструментами, получают первые навыки игры на них. Автор приводит примерные конспекты (фрагменты) музыкальных занятий во всех группах, делится опытом, как, обучая детей игре на музыкальных инструментах, развивать у них фантазию, творчество, стремление импровизировать. В книге представлен материал, который может творчески использовать  каждый музыкальный руководитель,  учитывая возможности и способности своих воспитанников.
Пособие поможет педагогам интереснее организовать работу по музыкальному воспитанию детей в детском саду.

Диагностика музыкальных способностей детей

В учебном пособии обобщен психолого-педагогический опыт, и предста­влена авторская позиция по изучению уровня развития музыкальных способностей детей, прежде всего дошкольного и младшего школьного возра­ста. Дано обоснование формирования общих и музыкальных способностей, раскрываются практические рекомендации по построению и применению системы музыкально-диагностических методов (комплекс тестов) по изме­рению уровня развития музыкальных способностей ребенка.

Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности «Музыкальное образование», музы­кальным руководителям ДОУ, учителям музыки общеобразовательных школ, педагогам детских школ искусств, ведущим практику музыкально­-эстетического воспитания в системе дополнительного образования.

Страницы

Подписка на RSS - Методическая литература